Часть 5 – Парк, как я съел черепаху.

Часть 5

Утром было пасмурно и я решил поехать в Хеллер парк, он находится недалеко от Момбасы, из Мтвапы можно добраться на матату , минут за 15-ть.

На матату можно сесть в любой точке центральной дороги Мтвапы, достаточно лишь махнуть рукой, потом поездка под дикие напевы африканской музыки с ездой по обочине и ты стучишь рукой в крышу маршрутки напротив Хеллер парка. До звонков в матату еще не доросли милые африканцы и контролер он же зазывала всегда стучит в крышу что бы тронуться или остановиться, так как услышать что то в диком реве музыки невозможно.

Зашёл в Хеллер парк, отдал около 15-ти долларов. В этом парке хорошо погулять по тропинкам, посмотреть живность – крокодилов, бегемота, антилоп, попугаев, змей, обезьянок, жирафа покормить и сфотографироваться с ползающими там громадными черепахами. Утром я позавтракал только пивом и черепахи вызвали у меня огромный гастрономический интерес.

В тени баобаба стояла охранник в форме парка и скучала.

– Какие у вас красивые глаза! – сказал я глядя на ее грудь, – Меня зовут Владимир, и я очень голоден, а давайте съедим одну черепаху, из них получается неплохой суп.

– Нет! Вы что! Нельзя! – испугалась она, но поняв, что я шучу, мы весело поболтали минут 10, обсуждая гастрономические особенности африканской и азиатской кухни, она удивлялась как ребенок узнав, что я в Азии ел и крокодилов и змей и черепах и насекомых.

– Я сегодня не ел, и е

сли я сейчас не покушаю, то я всё-таки съем вашу тортилу! Сказал я.

На часах было уже 2 часа дня. Она, услышав урчание в моем животе и увидев блеск в глазах, видимо испугавшись за жизнь черепахи, сказала:

• Пойдем в комнату для персонала, у меня есть фрукты.
  • Пойдем моя тортила! – Сказал я облизнувшись.

Хижина была з

а большим баобабом, сделанная из каких-то веток, листьев и говна. Меня накормили бананами, которыми кормят жирафов и все закончилось в позе черепахи. Очень символично учитывая, что за стеной в это время проползала как раз одна из них.

– Всё-таки здесь я хоть был под охраной, подумал я, выходя из хижины. Часом позже я уже был на пляже, благо он совсем рядом, поедая мясо и разомлевши щурясь на солнце.

Путешествие в Кению мне стало нравиться все больше и больше. Как раз был прилив, я искупался. Поехал в Мтвапу, встретился с Василием, который был как всегда пьян и с очередной любовью. Вечером мы пошли в Казаурину, вернулись с добычей как обычно.

Все становилось на свои места, Кенийская горка пошла вверх и постоянно было веселье, смех и улыбки вокруг. Следующие два дня прошли в похожем режиме, мы ездили на пляж. Купались, загорали, вечером тусовались в клубе, сидели в кафе, знакомились с девочками.

Один раз купаясь в море в районе Биг Три ко мне подплыла одна негритянка, познакомилась и стала тереться всем своим прекрасным телом, просто так, стала тереться что я чуть не помер там в море а потом просто уплыла.

Или еще случай на другом пляже в одной полу заброшенной хижине зажигал с молодой африканкой, но все это померкло когда я встретил ЕЕ и влюбился по настоящему, мне оставалось пять дней до отъезда когда я увидел необыкновенной красоты девушку когда вернулся с пляжа, она, к сожалению, была с Василием, он познакомился с ней на улице и пригласил в гости. Мы с ней вместе провел день купаясь и загорая, когда Василия не было рядом она строила мне глазки и дала свой номер телефона… Продолжение следует

Экскурсия от нашего уважаемого ведущего рубрики  «Черные пантеры Кении»

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.